Заказать обратный
звонок

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями "Политики конфиденциальности" и даете согласие на обработку персональных данных.

Служба контроля качества

«РуПереезд24» — транспортная компания, основной целью которой является качественное выполнение услуг. Именно с этой целью в компании была открыта собственная служба контроля качества — производственный отдел, позволяющий следить за всеми процессами, своевременно обнаруживать возможные трудности и устраняться их повторное появление. Выбрав нашу компанию, вы можете быть уверенны, что перевозимое имущество будет в полной безопасности и профессиональных руках.

Главной задачей СКК (Службы контроля качества) является контроль и улучшение качества процессов благодаря программе, разработанной нашими специалистами. С помощью СКК мы можем с полной уверенностью гарантировать высочайшее качество предоставленных услуг, начиная с первого звонка клиента и заканчивая непосредственно переездом.

В соответствии с международными требованиями наши специалисты разработали особые системы контроля качества для каждой услуги. В них указаны стандарты поведения сотрудников фирмы, регламентированы задачи и цели для каждого отдела компании и детально описана деятельность «РуПереезд24».

Служба контроля качества основывается на международных стандартах ISO. Системы менеджмента качества давно стали неотъемлемыми элементами в работе транспортных компаний в высокоразвитых странах.

Служба контроля качества

Нам важно, чтобы каждый клиент понимал смысл и задачи Службы контроля качества, и знал полную структуру работы отдела, именно для этого мы подробно опишем все составляющие СКК:

  • Координатор или организатор СКК (человек, который непосредственно следит за работой всего отдела);
  • Контролер;
  • Руководство, ответственное за контроль и постоянную проверку отделов: производства (организация обслуживания), финансов (бухгалтерия), менеджмента (бизнес-отдел).

Перечисленные отделы являются главными составляющими всех сфер деятельности нашей компании, и если у клиента есть замечание, пожелание или жалоба, то они будут рассмотрены в рамках одного из отделов.

Каждое замечание или жалоба от клиента будет незамедлительно рассмотрена, и команда специалистов сделает все возможное, чтобы устранить появившуюся проблему.

Правильная работа Службы контроля качества служит отличным механизмом устранения однотипных жалоб и замечаний, а также позволяет контролировать качество обслуживания и эффективность работы каждого сотрудника в отдельности.