Офисный переезд. Сложности офисного переезда.
Транспорт: от газель борт 1,5., до ЗИЛ борт 5т.
от: 700 руб./за офисный переезд.
Наша транспортная компания оказывает качественные услуги по офисному переезду компаниям, организациям, предприятиям. Иногда приходится менять месторасположение офисных помещений. Тогда перед заказчиками встает несколько вопросов:
Как организовать переезд в другой офис с минимальными временными потерями, не нарушая рабочий график?
Как не повредить и не потерять офисное имущество в результате переезда?
Как быстро наладить работу на новом месте?
Самое разумное решение — поручить переезд офиса профессионалам.
Сложности офисного переезда
Что составляет имущество офиса? Оргтехника и компьютерная техника, множество папок с важными и ценными документами, предметы мебели и интерьера. Объем офисного имущества может быть весьма значителен.
Хрупкая и точная техника требует правильной упаковки и особенно бережного отношения. Предметы мебели должны сохранить при переезде достойный внешний вид и привлекательность. Документы — не потеряться и не испортиться. А еще в офисных помещениях — километры проводов, которыми техника соединена между собой. Если отключить их в произвольном порядке и погрузить кое-как, быстро начать работу на новом месте не удастся.
Сотрудники офисов должны выполнять свои непосредственные обязанности, причем, объем их работы бывает весьма значителен. Отвлекать их на разборку шкафов и стеллажей с риском для имущества, на упаковку вещей нецелесообразно. Лучше заказать офисный переезд в транспортной компании и в кратчайшие сроки оказаться на новом месте.
Как работают профессионалы: офисный переезд под ключ
Первым делом, менеджер компании-исполнителя оценивает количество и состав офисного имущества, объем предстоящих работ.
Грузчики упаковывают вещи для переезда надлежащим образом, для разных вещей предназначены разные виды упаковочных материалов. Коробки обязательно подробно маркируются, чтобы в новом офисе вещи было легко найти и расставить по местам.
Производится демонтаж мебели, надежная упаковка ее элементов.
Техника надежно упаковывается, с учетом ее хрупкости. Провода упаковываются вместе с ней, при необходимости тоже маркируются.
Следующим шагом офисный переезд с грузчиками подразумевает погрузку офисного имущества в автомобиль подходящей вместительности. Профессионалы грамотно размещают вещи внутри, закрепляют, фиксируют при необходимости.
Непосредственно транспортировка по проложенному маршруту.
Выгрузка вещей. Грузчики аккуратно заносят вещи в новый офис, помогают разобрать коробки, собрать мебель, все расставить по местам.
Благодаря слаженной работе бригаде опытных грузчиков, подготовка вещей к переезду, погрузочно-разгрузочные работы и доставка офисного имущества на новое место происходит в сжатые сроки. Работа офиса прекращается на минимальное время, что для большинства компаний и организаций очень важно.
Многие заказчики планируют переезд офисных помещений на праздничные либо выходные дни, некоторые организуют переезд в вечерние часы, чтобы вообще исключить простой в работе из-за переезда. Наша транспортная компания организует и осуществит переезд в день и время, удобное заказчику.
На стоимость офисного переезда в наибольшей степени влияет объем перевозимого имущества и расстояние между пунктом загрузки и выгрузки. В зависимости от количества вещей, предоставляется автомобиль необходимой грузоподъемности и с соответствующим объемом кузова.
Профессионалы помогут быстро и без потерь переместить имущество заказчика из одного офиса в другой. Обращайтесь, чтобы ваш переезд пошел легко и незаметно!