Заказать обратный
звонок

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями "Политики конфиденциальности" и даете согласие на обработку персональных данных.

Офисный переезд

Офисный переезд. Сложности офисного переезда.
Транспорт: от газель борт 1,5., до ЗИЛ борт 5т.
от: 700 руб./за офисный переезд.

Наша транспортная компания оказывает качественные услуги по офисному переезду компаниям, организациям, предприятиям. Иногда приходится менять месторасположение офисных помещений. Тогда перед заказчиками встает несколько вопросов:

  • Как организовать переезд в другой офис с минимальными временными потерями, не нарушая рабочий график?
  • Как не повредить и не потерять офисное имущество в результате переезда?
  • Как быстро наладить работу на новом месте?

Самое разумное решение — поручить переезд офиса профессионалам.

Сложности офисного переезда

Что составляет имущество офиса? Оргтехника и компьютерная техника, множество папок с важными и ценными документами, предметы мебели и интерьера. Объем офисного имущества может быть весьма значителен.

Хрупкая и точная техника требует правильной упаковки и особенно бережного отношения. Предметы мебели должны сохранить при переезде достойный внешний вид и привлекательность. Документы — не потеряться и не испортиться. А еще в офисных помещениях — километры проводов, которыми техника соединена между собой. Если отключить их в произвольном порядке и погрузить кое-как, быстро начать работу на новом месте не удастся.

Сотрудники офисов должны выполнять свои непосредственные обязанности, причем, объем их работы бывает весьма значителен. Отвлекать их на разборку шкафов и стеллажей с риском для имущества, на упаковку вещей нецелесообразно. Лучше заказать офисный переезд в транспортной компании и в кратчайшие сроки оказаться на новом месте.

Расчет стоимости для отправки отдельным транспортом


X
=

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями "Политики конфиденциальности"
и даете согласие на обработку персональных данных.

Как работают профессионалы: офисный переезд под ключ

  1. Первым делом, менеджер компании-исполнителя оценивает количество и состав офисного имущества, объем предстоящих работ.
  2. Грузчики упаковывают вещи для переезда надлежащим образом, для разных вещей предназначены разные виды упаковочных материалов. Коробки обязательно подробно маркируются, чтобы в новом офисе вещи было легко найти и расставить по местам.
  3. Производится демонтаж мебели, надежная упаковка ее элементов.
  4. Техника надежно упаковывается, с учетом ее хрупкости. Провода упаковываются вместе с ней, при необходимости тоже маркируются.
  5. Следующим шагом офисный переезд с грузчиками подразумевает погрузку офисного имущества в автомобиль подходящей вместительности. Профессионалы грамотно размещают вещи внутри, закрепляют, фиксируют при необходимости.
  6. Непосредственно транспортировка по проложенному маршруту.
  7. Выгрузка вещей. Грузчики аккуратно заносят вещи в новый офис, помогают разобрать коробки, собрать мебель, все расставить по местам.

Благодаря слаженной работе бригаде опытных грузчиков, подготовка вещей к переезду, погрузочно-разгрузочные работы и доставка офисного имущества на новое место происходит в сжатые сроки. Работа офиса прекращается на минимальное время, что для большинства компаний и организаций очень важно.

Многие заказчики планируют переезд офисных помещений на праздничные либо выходные дни, некоторые организуют переезд в вечерние часы, чтобы вообще исключить простой в работе из-за переезда. Наша транспортная компания организует и осуществит переезд в день и время, удобное заказчику.

На стоимость офисного переезда в наибольшей степени влияет объем перевозимого имущества и расстояние между пунктом загрузки и выгрузки. В зависимости от количества вещей, предоставляется автомобиль необходимой грузоподъемности и с соответствующим объемом кузова.

Профессионалы помогут быстро и без потерь переместить имущество заказчика из одного офиса в другой. Обращайтесь, чтобы ваш переезд пошел легко и незаметно!