Организация междугороднего переезда. Грузоперевозки по территории России
Поделиться:
+7 (495) 740-50-87
многоканальный телефон отдела логистики
г.Москва, Ленинский проспект, д.4/1А
Заказать обратный звонок
Подробнее
от 3 500 руб.
Подробнее
от 4 900 руб.
Подробнее
от 7 700 руб.
Подробнее
от 9 450 руб.
Подробнее
от 12 000 руб.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями "Политики конфиденциальности" и даете согласие на обработку персональных данных.
Квартирный переезд проводится разными способами, вплоть до самостоятельной транспортировки вещей по частям. Но грамотная перевозка возможна только с профессиональной фирмой-перевозчиком. Ярким примером такой организации является компания «РуПереезд24». Большое количество современных дорожных систем и широкая транспортная развязка позволяют нам оперативно перевозить грузы по Барнаулу и в другие города.
Перевозка вещей при смене места жительства требует особой внимательности и планировки. Ведь важно правильно выбирать машину, которая не только имеет удобную конструкцию для загрузки в зависимости от метража и тоннажа груза, но и необходимое дооборудование внутри – крепежи на всех стенах, смягчающие конструкции, не позволяющие хрупким вещам биться и переворачиваться. Автомобили в нашем автопарке имеют четкое разделение по типу грузов, а значит, для личных вещей мы использует специально оборудованные газели.
Поскольку мебель во время переезда находится под ответственностью фирмы «РуПереезд24», мы подбираем современные упаковочные материалы и чехлы, которые не только сохраняют грузы от царапин и поломок, но и предотвращают попадание влаги и грязи на обивку. Кроме того, в нашем штате работают профессиональные грузчики с большим опытом работы. А это очень важно, ведь грамотная загрузка позволяет экономить время и не беспокоиться за целостность мебели. Такелажные ремни с легкостью решают проблему узких коридоров и резких поворотов.
От офисного переезда, доверяемого профессиональной фирме, требуется не только надежность и абсолютная аккуратность, но и оперативность. Ведь на сегодняшний день есть множество компаний, которые предлагают услуги по транспортировке офисов, но таких, которые могут организовать рабочее пространство на новом месте в Барнауле за сутки, единицы.
А ведь очень важно при перевозке рабочего места, обеспечить минимальную паузу в трудовой деятельности сотрудников. И чтобы в новом офисе не пришлось искать документы в неожиданных местах или самостоятельно двигать мебель по помещению, в нашей фирме план и предварительная планировка процесса транспортировки являются обязательными. Они же позволяют нашим грузчикам заранее понимать свои задачи, чтобы четко и слажено упаковывать и загружать вещи в машины. Подобный подход также напрямую влияет на скорость переезда.
При организации офисного переезда не менее важно уделить внимание перевозке кабинета руководителя, ведь именно он будет налаживать работу в новом помещении, и помогать сотрудникам войти в трудовое русло. Кроме того, в кабинете начальника, зачастую, содержатся самые необходимые документы. В нашей фирме менеджеры особое внимание уделяют ценным бумагам, систематизируя их и перевозя с повышенной осторожностью. Наши грузчики работают даже ночами – это обычная практика срочных переездом, чтобы уже утром офис начал новую жизнь на новом месте.
Обращаясь в наше фирму, клиентам не нужно переплачивать даже за высокое качество услуг, ведь мы пользуемся фиксированными ценами и разнообразными тарифами. Наши сотрудники заранее озвучивают стоимость, позволяя выбирать условия транспортировки, которые подойдут под каждый конкретный случай.